Новости

Особенности проекта Кузовной ремонт

Кузовной ремонт — это сеть специализированных малярно-кузовных автосервисов, расположенных в городе Алматы. Основным направлением деятельности является кузовной ремонт, покраска автомобилей, мотоциклов, изделий из пластика и металла в малярной камере. Наша команда relmar.kz уже имеет опыт продвижения автосервисов, и на основе наработок нам удается быстро запускать и продвигать проекты в данной сфере.

Ход работы над проектом

Так как у клиента отсутствовал сайт, мы предложили создать сайт с готовым функционалом, наработанным нами при продвижении других проектов в этой тематике. Сайт был выполнен на шаблоне WordPress и запущен за 1 месяц.

Этапы работы

Первый этап

Решено было внести доработки на сайт, которые бы уникализировали дизайн:

  • Изменили иконки и месторасположение;
  • Поменяли цветовое решение;
  • Обновили шаблон;
  • Настроили цели на заявки, добавили сервисы обратного звонка и онлайн консультант;
  • И ряд других доработок.

Второй этап

Была согласована структура сайта и выделены основные направления для продвижения на основе УТП компании клиента. Проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов и их кластеризации. Далее мы спроектировали структуру разделов сайта, исходя из спроса и бизнес-модели клиента.

Третий этап

После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней, а также внешней оптимизации сайта:

  • Провели анализ индексации сайта, внесли корректировки;
  • Настроили robots.txt, sitemap.xml;
  • Написали/переписали SEO тексты для согласованного списка запросов и страниц;
  • Разместили дополнительный визуальный (изображения, иконки, видео) и коммерческий контент (таблицы);
  • Сформировали и заполнили Title и метаданные на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  • Провели анализ ссылочной массы конкурентов;
  • Приступили к планомерному выполнению ссылочного наращивания (регистрация в тематических каталогах, публикация постов ссылками на форумах, покупка вечных ссылок).

Результаты за 24 месяца работы

Рост позиций сайта по ключевым запросам:

  • Рост поискового трафика увеличился с 10 уникальных посетителей до 130 уникальных посетителей в сутки по коммерческим запросам.

Прирост посещаемости

Прирост количества заявок за 24 месяца составил 800%. На графике наблюдается спад в несезон.

Достигнутый результат позволил увеличить доходы нашего клиента, поэтому совместно с ним было принято решение увеличить бюджет и расширить список продвигаемых запросов по маркам, а также услугам для более широкого охвата целевой аудитории. Были проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов, затем кластеризация. На сайт был внедрен функционал вывода ссылок на марки автомобилей как на главную страницу, так и на страницы услуг.

Особенности продвижения автосервиса

При продвижении автосервиса особое внимание нужно уделять репутации компании, так как целевая аудитория принимает решение исходя из трех составляющих:

  • месторасположение;
  • цена;
  • рекомендации (отзывы).

Мотивируйте ваших довольных клиентов оставлять отзывы (например, подарком или скидкой на повторное обращение) – это увеличит LTV клиента, а также усилит эффективность Wom-маркетинга.

Оптимизация сайта

После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта. Провели работы по улучшению конверсии страниц сайта, убрали неэффективные запросы, скорректировали текущие, внесли изменения в контент и прайс-листы.

Итоговые результаты

Показатель Значение
Максимальная видимость сайта по согласованным запросам Достигнута
Количество запросов в ТОП-5 за 24 месяца Более 900
Стабильный прирост трафика в сезон Наблюдается
Количество заявок в месяц Увеличилось на 800%
Конверсия сайта Увеличилась на 1.5%

 

Похожие статьи

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *