SEO — означает оптимизацию сайтов для поисковых систем. SEO — это деятельность, направленная на то, чтобы сайт занял наивысшее положение в обычных результатах поиска по определенным ключевым словам. Оптимизация сайта, которую предлагает веб студия Brain, заключается в поиске наиболее эффективного набора решений в отношении контента, кода страницы, входящих ссылок и других факторов, влияющих на рейтинг в поисковой системе с точки зрения позиции данного веб-сайта. SEO увеличивает шансы на успех нашей кампании в органических результатах.
Что такое SEO?
Почему-то принято считать, что термины SEO и позиционирование означают одно и то же. Возможно, отождествление этих двух концепций связано с неправильным переводом термина SEO с ангельского языка, но стоит подчеркнуть, что SEO и позиционирование не эквивалентные концепции. Оба относятся к результатам поиска и позиции веб-сайта в поисковых системах, однако охватывают разные виды деятельности. Прочтите статью и узнайте, в чем именно различия!
Оптимизация контента, целью которой является устранение таких явлений, как тонкий (некачественный) контент или дублирующийся (скопированный) контент на веб-сайтах, включает, например:
- размещение уникального контента, соответствующего тематике страницы и насыщенного ключевыми словами,
- расширение существующего контента или обновление его с точки зрения семантических ключевых слов,
- выделение содержимого с помощью подзаголовков, соответствующих иерархии заголовков, маркеров, полужирного, подчеркивания или курсива,
- создание меню веб-сайта, содержимого веб-сайта и других элементов для поддержки процесса внутренних ссылок на веб-сайте.
Оптимизация кода и структуры сайта включает:
- подготовка веб-сайта к стандартам W3C, определение рекомендаций по созданию страниц, чтобы они правильно отображались для пользователей и были доступны на различных устройствах
- повышение скорости загрузки сайта за счет уменьшения объема кода, количества загружаемых файлов и оптимизации изображений,
- позволяет поисковым системам легче находить ваш сайт, используя, среди прочего, соответствующую иерархию заголовков (H1, H2, H3 …), метатеги (заголовок, описание) и удобные URL-адреса.
При оптимизации профиля обратных ссылок мы в основном сосредоточимся на:
- параметры качества нашего сайта и входящих ссылок,
- количество ссылок и доменов, с которых они исходят,
- используемые привязки ссылок — количество и пропорции между ссылками с привязками ключевых слов и другими типами привязок,
- пропорции между ссылками dofollow и nofollow,
- расположение ссылок и URL-адресов, на которые ведут ссылки на нашем веб-сайте.
Оптимизация веб-сайта осуществляется по нескольким направлениям. Во-первых, в контент веб-сайта вносятся изменения, которые видны пользователям Интернета. Они полагаются на соответствующее размещение ключевых слов, чтобы страница отображалась для заинтересованных пользователей в результатах поиска. Это может включать, например, изменение структуры или длины контента. Во-вторых, действия по оптимизации включают внесение изменений в код веб-сайта. Они не оказывают прямого влияния на внешний вид веб-сайта, но улучшают его технические параметры и удобство использования, тем самым улучшая его работу. Последний компонент — это оптимизация профиля обратных ссылок, то есть всех ссылок, ведущих на наш сайт из внешних источников. Обычно это делается на основе анализа деятельности конкурентов.