Без рубрики

SEO — оптимизация веб-сайта

SEO — означает оптимизацию сайтов для поисковых систем. SEO — это деятельность, направленная на то, чтобы сайт занял наивысшее положение в обычных результатах поиска по определенным ключевым словам. Оптимизация сайта, которую предлагает веб студия Brain, заключается в поиске наиболее эффективного набора решений в отношении контента, кода страницы, входящих ссылок и других факторов, влияющих на рейтинг в поисковой системе с точки зрения позиции данного веб-сайта. SEO увеличивает шансы на успех нашей кампании в органических результатах.

Что такое SEO?

Почему-то принято считать, что термины SEO и позиционирование означают одно и то же. Возможно, отождествление этих двух концепций связано с неправильным переводом термина SEO с ангельского языка, но стоит подчеркнуть, что SEO и позиционирование не эквивалентные концепции. Оба относятся к результатам поиска и позиции веб-сайта в поисковых системах, однако охватывают разные виды деятельности. Прочтите статью и узнайте, в чем именно различия!

Оптимизация контента, целью которой является устранение таких явлений, как тонкий (некачественный) контент или дублирующийся (скопированный) контент на веб-сайтах, включает, например:

  • размещение уникального контента, соответствующего тематике страницы и насыщенного ключевыми словами,
  • расширение существующего контента или обновление его с точки зрения семантических ключевых слов,
  • выделение содержимого с помощью подзаголовков, соответствующих иерархии заголовков, маркеров, полужирного, подчеркивания или курсива,
  • создание меню веб-сайта, содержимого веб-сайта и других элементов для поддержки процесса внутренних ссылок на веб-сайте.

Оптимизация кода и структуры сайта включает:

  • подготовка веб-сайта к стандартам W3C, определение рекомендаций по созданию страниц, чтобы они правильно отображались для пользователей и были доступны на различных устройствах
  • повышение скорости загрузки сайта за счет уменьшения объема кода, количества загружаемых файлов и оптимизации изображений,
  • позволяет поисковым системам легче находить ваш сайт, используя, среди прочего, соответствующую иерархию заголовков (H1, H2, H3 …), метатеги (заголовок, описание) и удобные URL-адреса.

При оптимизации профиля обратных ссылок мы в основном сосредоточимся на:

  • параметры качества нашего сайта и входящих ссылок,
  • количество ссылок и доменов, с которых они исходят,
  • используемые привязки ссылок — количество и пропорции между ссылками с привязками ключевых слов и другими типами привязок,
  • пропорции между ссылками dofollow и nofollow,
  • расположение ссылок и URL-адресов, на которые ведут ссылки на нашем веб-сайте.

Оптимизация веб-сайта осуществляется по нескольким направлениям. Во-первых, в контент веб-сайта вносятся изменения, которые видны пользователям Интернета. Они полагаются на соответствующее размещение ключевых слов, чтобы страница отображалась для заинтересованных пользователей в результатах поиска. Это может включать, например, изменение структуры или длины контента. Во-вторых, действия по оптимизации включают внесение изменений в код веб-сайта. Они не оказывают прямого влияния на внешний вид веб-сайта, но улучшают его технические параметры и удобство использования, тем самым улучшая его работу. Последний компонент — это оптимизация профиля обратных ссылок, то есть всех ссылок, ведущих на наш сайт из внешних источников. Обычно это делается на основе анализа деятельности конкурентов.

Похожие статьи

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *