Без рубрики

Электродвигатель: принцип работы

Электродвигатель — это вращающаяся машина, способная преобразовывать электрическую энергию в механическую и наоборот. В случае вращающихся электродвигателей машина в основном состоит из (электромагнитного) ротора, вращающегося внутри фиксированного (электромагнитного) статора, как следует из названия. Это создает фиксированное магнитное поле благодаря постоянным магнитам или нет. В последнем случае это электромагниты, образованные токопроводящим проводом, часто тонко намотанным из эмалированной меди.

В любом случае они создают сильное фиксированное магнитное поле, в то время как электромагниты из медной проволоки, намотанные на ротор, создают другое смещенное магнитное поле. Северный полюс притягивает Южный полюс, эта постоянная квадратура вызывает пару оборотов на уровне ротора. Поэтому основной принцип электродвигателей заключается в использовании свойства притяжения двух полюсов магнита или более мощного электромагнита. Механически он намного проще, чем его тепловые аналоги, его почти постоянный КПД также в 3-10 раз выше — от 80 до 90%. Сегодня, благодаря достижениям в области силовой электроники, электромобили могут использовать как синхронные, так и асинхронные двигатели переменного тока. Однако последний должен вырабатываться инвертором из постоянного тока бортовых батарей, что приводит к снижению эффективности. Предлагаем узнать, где можно приобрести электродвигатель в Москве.

Для оптимизации автономности этот электронный инвертор может быть реверсивным, чтобы использовать рекуперативный моторный тормоз электрической силовой установки. Частота, передаваемая инвертором, также определяет скорость вращения двигателя, в то время как модуляция напряжения изменяет крутящий момент и, следовательно, мощность электродвигателя.

Электродвигатель постоянного тока

Исторически он был первым, кто использовался в автомобилях и имел успех: 29 апреля 1899 года «ямайское содержание» преодолело отметку в 100 км / ч с почти 106 км / ч. Конический, как торпеда, технически он был на 100% французским, от электродвигателя мощностью 50 кВт (68 л.с.) до батарей Фульмена.

Обычно двигатели постоянного тока имеют статор с достаточным количеством постоянных магнитов для малых мощностей. Для высоких мощностей будет использоваться статор с обмоткой, который становится мощным электромагнитом.

Благодаря прямому питанию от постоянного тока от бортовых аккумуляторов, его технически легко регулировать скорость вращения, и это было основной причиной его выбора в первом поколении электромобилей, появившихся в начале 90-х, таких как Citroën AX или Peugeot. 106.

Синхронный электродвигатель переменного тока

Поскольку ротор всегда является магнитной деталью, у него есть северный и южный полюсы. Повсюду вокруг него намотанный статор будет создавать вращающееся электромагнитное поле различной интенсивности. Следовательно, в силу принципа магнитного притяжения ротор будет следовать за вращением поля статора до тех пор, пока оно не сравняется с его угловой скоростью: тогда мы будем говорить о синхронном двигателе.

Поскольку его скольжение равно нулю, его КПД даже лучше, чем у асинхронного двигателя, от 90 до 95%. Кроме того, в его облегченной версии с ротором с постоянными магнитами потери в обмотке ротора отсутствуют, а статора легко охлаждается. Таким образом, эта версия стала предпочтительным выбором для самых последних электромобилей, таких как трио Mitsubishi I-Miev, Peugeot Ion и Citroën C-Zéro или гибриды от Toyota или PSA.

Полезно знать: в версии с генератором, то есть с механическим приводом, он становится генератором переменного тока вашего автомобиля!

Асинхронный электродвигатель переменного тока Компактный, прочный и надежный, его еще называют асинхронным двигателем, потому что его ротор тоже намотанный. Однако здесь мы найдем только одну обмотку ротора, изолированную от статора, вместо трех ее синхронных родственников. Таким образом, этот ротор напрямую не снабжается электричеством, он является только местом возникновения токов, индуцированных вращающимся электромагнитным полем. Указанный индуцированный ток создаст другое электромагнитное поле.

Похожие статьи

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *