Без рубрики

Среднесрочная аренда — преимущества

До недавнего времени для большинства из нас аренда автомобиля ассоциировалась с короткими сроками — мы арендовали машину на несколько дней или недель во время командировок, праздников или на время ремонта собственного автомобиля. Однако вот уже несколько лет предложение в сфере аренды легковых автомобилей постоянно расширяется: машину можно арендовать на минуты, дни, недели, месяцы и даже годы. Каждое из этих решений имеет свои особенности, адаптированные к конкретным потребностям. Сегодня у нас для вас текст о преимуществах среднесрочной аренды, то есть от 1 до 12 месяцев.

Что такое среднесрочная аренда?

Среднесрочная аренда — это не что иное, как ответ на потребность потребителя, выраженную словами «не хочу покупать, но хочу использовать». Это услуга, в рамках которой компания или частное лицо может арендовать автомобиль на срок от 30 дней до 12 месяцев. Конечно, в зависимости от арендной политики компании эти «диапазоны» могут немного отличаться. Другое название этого типа аренды — автомобиль по подписке.

Среднесрочная аренда рекомендуется в первую очередь малым и средним компаниям, которым нужен автомобиль (а) для конкретного проекта. Это простой, быстрый и экономичный способ периодически расширять свой автопарк без затрат на покупку. В то же время в стоимость аренды обычно также входят услуги по техническому обслуживанию, страхование гражданской ответственности + страхование переменного тока, возмещение убытков и замена автомобиля в случае поломки.

Решение подойдет и индивидуальным предпринимателям, и частным лицам, которым нужна машина, но которые не хотят ее покупать.

Незаметные затраты на лизинг и покупку

Покупая автомобиль за наличные, финансируя его или арендуя, мы часто забываем о дополнительных расходах, которые мы понесем или понесем во время его плановой эксплуатации. И это немалые деньги, порядка нескольких (а то и десятка в случае автомобилей премиум-класса) тысяч рублей в год.

В первую очередь, это стоимость страховки, которую мы несем каждый год и «не пощады». В среднем это около 4 процентов стоимости покупки автомобиля. Еще один расход — это стоимость финансирования, которую мы будем платить при использовании кредита или лизинга — здесь также нужно учитывать ставку от 4%. до 8 процентов стоимость капитала в год и — очень часто — с начальным взносом. Стоит помнить, что наши деньги также стоят, и, принимая решение о покупке наличных, мы должны подумать, не получим ли мы, вложив эти деньги, больше, чем «заморозить» их в виде автомобиля (который будет терять свою стоимость из года в год. ). Затраты на покупку шин, проверки и текущее обслуживание также являются значительными. Последний пункт в списке — это дополнительные расходы при безналичном финансировании: регистрация автомобиля или разрешение на проведение внешней политики.

Также не будем забывать, что сумма платежа, которую мы видим, не включает вышеуказанные комиссии, за исключением процентов, и что она всегда уменьшается на ваш собственный денежный взнос, который обычно составляет от 10%. до 30 процентов стоимость автомобиля, который вы покупаете.

Похожие статьи

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *