Без рубрики

Упаковка для свежих овощей и фруктов – какой должна быть?

Покупка определяется привлекательностью товара — важны цена и качество, но качество товара все чаще оценивается так же, как человека по одежде — по упаковке. «Покупатели покупают глазами», — говорят эксперты. Привлекательна ли упаковка фруктов и овощей для потребителей и позволяет ли она успешно предлагать высокое качество продукции?

Возникает вопрос, что отличает привлекательную упаковку для овощей и фруктов?

Упаковка, как и другие потребительские товары, подвержена моде и не всегда должна быть привлекательной для конкретного потребителя. Общее правило рынка фруктов и овощей заключается в том, чтобы предлагать упаковку, в которой продукты видны, чтобы потребители могли принять решение на основе оценки содержимого упаковки. Если вам нужен качественный упаковочный материал для овощей и фруктов, тогда вы можете обратиться в компанию
ООО Лидер Пак Хран.

Поэтому хорошая упаковка должна не маскировать продукт, а подчеркивать его избранные особенности. У меня сложилось впечатление, что времена красочной, привлекательной упаковки прошли. Согласно современным тенденциям, упаковка должна быть правильно выбрана с технической точки зрения, но она не должна преобладать над содержанием.

Такая упаковка выбирается наиболее сознательными производителями овощей и фруктов и, безусловно, говорит о том, что качество упаковываемого продукта также находится на высшем уровне.

На практике мы покупаем то, что есть в магазине, но теоретически мы можем выбирать из большого количества фруктов и овощей. Какой должна быть идеальная упаковка для фруктов или овощей, которой производитель выделит свой продукт, чтобы его заметили, запомнили и купили не раз?

Чего мне сегодня не хватает на отечественном рынке упаковки, так это правильного выбора упаковки для продукта и продуманной маркетинговой стратегии, связанной с использованием упаковки. В настоящее время сложно найти компанию по производству овощей, которая имела бы свои бренды, сознательно управляла бы ими и общалась с рынком через свою упаковку.

К сожалению, даже самый качественный продукт, упакованный в среднюю упаковку, не запомнится потребителю и останется просто средним.

Идеальную упаковку следует подбирать индивидуально для продукта, конкретной сети сбыта розничного продавца и даже сезона. Это обеспечит наилучшее возможное качество упакованного продукта и, таким образом, приучит покупателя к циклическим закупкам овощей и фруктов одного и того же бренда.

Похожие статьи

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *