Без рубрики

Что такое подшипник качения?

Хотите знать, что такое подшипник качения? В каких моделях это доступно? Где это будет использоваться? Найдите ответы на поставленные выше вопросы в сегодняшней статье! Подшипники качения — это компоненты, которые используются практически во всех отраслях промышленности. Мы также можем найти их в повседневной жизни, а точнее в бытовой технике, в роликовых коньках или скейтбордах. Итак, что такое подшипник качения и из чего он состоит?

Из чего состоит подшипник качения?

Стандартный подшипник качения состоит из таких частей:

  • внутреннее кольцо
  • внешнее кольцо
  • тела качения шарообразные или роликовые

Сравнивая подшипники качения с моделями скольжения, без промежуточной детали, мы видим, что в варианте качения уровень трения снизился. Это, в свою очередь, привело к снижению энергии, которая не только приводит его в движение, но и поддерживает его. Таким образом, автоматически увеличивается эффективность самой машины. Больше о преимуществах подшипников качения читайте на https://kruso.su/oborud/7117-plyusy-i-minusy-podshipnikov-kacheniya.html.

Обойма подшипников качения

Обойма, установленная в роликоподшипнике, играет очень важную роль. Благодаря этому все нагрузки передаются на другие части равномерно, точно и стабильно. Обойма не только отделяет детали качения друг от друга, но также способствует трению, уменьшая его уровень, поскольку шарики или ролики не трутся друг о друга в течение всей операции.

Типы подшипников качения

Самый популярный раздел подшипников качения относится к телам качения. Название конкретных моделей происходит именно от их формы. Таким образом, если у нас есть шариковые подшипники качения, мы будем называть этот компонент шарикоподшипником.

Несомненно, самые популярные модели — это шариковые подшипники, также считающиеся универсальным вариантом. Имеет шариковые тела качения. Компоненты этого типа способны нести как радиальные, так и осевые нагрузки. Конечно, этот параметр может зависеть от модели шарикового подшипника, и у нас их тоже несколько. Среди шаровых вариантов мы различаем плоские, самоустанавливающиеся, наклонные, продольные и качающиеся. Их можно использовать в любой сфере промышленности без исключения.

Цилиндрические роликоподшипники

Благодаря своей конструкции цилиндрические роликоподшипники предназначены в первую очередь для выдерживания тяжелых нагрузок — больше, чем у шариковых моделей. Эта способность достигается за счет того, что тела качения в виде роликов имеют большую контактную поверхность, а шары касаются только точечно. И именно этот линейный контакт обеспечивает беспроблемную передачу больших нагрузок. Цилиндрическое решение также подходит для приложений, где необходимо достичь высоких скоростей.

Сферические роликовые подшипники

Сферические роликоподшипники — это роликовые модели. Они имеют тела качения в виде бочек, так как боковые поверхности слегка сферические. Несмотря на их большой вес, они часто используются, особенно там, где требуется, чтобы подшипник мог выдерживать очень тяжелые нагрузки. Кроме того, сферические роликоподшипники также являются самоустанавливающимися подшипниками. Они также доступны как упорные подшипники, так и упорные подшипники.

Игольчатые подшипники

Популярный игольчатый подшипник также имеет роликовые элементы. Однако, в отличие от других роликовых моделей, они имеют игольчатую форму, поскольку их диаметр меньше их длины. Несмотря на небольшой размер, они отличаются исключительной грузоподъемностью. Они идеально подходят для мест с ограниченным пространством, и нам нужно решение, которое может легко справиться с высокоскоростной машиной или устройством. Стандартные игольчатые роликоподшипники в основном воспринимают радиальные нагрузки. Они также доступны в продольном исполнении и в подшипниковых узлах.

Конические роликоподшипники

Как правило, конические роликоподшипники используются в тех случаях, когда требуется способность выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки. Они идеально подходят, в частности, для бетоносмесителей и прокатных станов. Ролики — конусообразные — в этом случае направляются по задней части обода внутреннего кольца. Сама дорожка, по которой они катятся, также по форме напоминает конус. Подшипники такого типа представляют собой разборные модели. Это означает, что кольца можно устанавливать независимо друг от друга. Часто используются два продукта с коническими компонентами, что позволяет передавать осевую нагрузку в двух направлениях.

Похожие статьи

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *